понедельник, 16 февраля 2015 г.

ОБО МНЕ

Я – практический психолог. До недавнего времени я работа в «Центре здоровья» г. Ханты-Мансийска. Сейчас я живу и развиваю свою практику в Москве. Параллельно с этим организовываю и провожу психолого-туристические туры в Крыму. 
  
Люди приходят ко мне, чтобы снизить вес, отказаться от курения, избавиться от стресса и начать жить здоровой и счастливой жизнью.
  
По этим темам я веду групповые занятия и индивидуальные консультации.
   
Те, кто «перерастают» тему здоровья, переходят в группу личностного развития, где учатся:
- полнее осознавать себя, свои желания и потребности и опираться на них;
-  понимать из чего делается тот или иной выбор в жизни;
- воспринимать себя как целостного, самостоятельного, отдельного человека;
-  отличать свои фантазии от реальности;
- брать на себя ответственность за происходящее в жизни и тем самым, пользоваться всеми, предоставляемыми ею возможностями;
- быть спонтанным, свободным от стереотипов, раскрепощённым;
- ощущать всю полноту жизни.
  
Работая в «Окружном центре медицинской профилактики» в Ханты-Мансийске я занималась организацией и проведением тренингов, семинаров, конференций, круглых столов для учащихся, студентов, педагогов и родителей на тему профилактики вредных привычек,  здорового образа жизни и семейных ценностей. Где получила большой опыт в организации и проведении больших мероприятий психологического характера.
  
По профессии я – педагог. Имею большой опыт организаторской и  психологической работы с подростками. По просьбе родителей, веду групповые занятия с детьми, а параллельно, индивидуальное и семейное консультирование родителей и детей.
   
Самое большое моё увлечение – это путешествия и туризм. Летом 2015 года я реализовала свой новый проект «Психолого-туристические туры в Крыму», где совмещаю своё увлечение и свою профессию, которая тоже выросла из увлечения.
  
В своей работе использую методы гештальт-терапии, НЛП, телесно-ориентированной терапии.

Tel:  +7-9090-33-58-58 (г. Ханты-Мансийск)
Tel:  +7-910-477-35-53 (г. Москва)

Комментариев нет:

Отправить комментарий